Государственное учреждение культуры Ярославской области
"Ярославская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих"

Ярославская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Ярославская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Электронный каталог библиотеки

Год экологии

Электронная библиотека

скачивание аудиокниг в формате LKF

Адрес библиотеки:

г.Ярославль, ул. Рыбинская, 53/38

Тел.: (4852) 200402, 486268

Схема проезда

Режим работы:

Понедельник - четверг

с 9:00 до 17:00

Пятница

с 9:00 до 16:00

Суббота, воскресенье - выходной

Контакты

e-mail: yarlib@yandex.ru

Приглашаем к общению

в социальных сетях:

youtube

Портал Госуслуги

Реквизиты для пожертвований

детский телефон доверия 88002000122

Работа в России

Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи

Счетчик посетителей

6+

обратная связь

заявка на книгу

Главная
«Дорогою добра»

 

Все знают, что в сказке возможны любые чудеса.

Сколько загадок и приключений встречает  путник по дороге в волшебную страну.

Дорога опасна и полна неожиданностей.

23 июня в ДОУ № 170 проведено литературно-игровое занятие «Дорогою добра».

С детьми совершили увлекательное путешествие по страницам сказочной повести А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного Города».

Вспомнили краткое содержание сказки, другие приключения в Волшебной стране.

В играх-упражнениях «Узнай и назови», «Узнай и расскажи» дети по описаниям из произведения узнавали и называли  главных героев, по иллюстрациям-слайдам наперебой пересказывали сюжет сказки - каждый хотел показать себя знатоком волшебной истории.

В игре «Собери пазл» ребята, разделившись на подгруппы, складывали картинки из частей, охотно помогая друг другу. Дети без труда узнали персонажей сказки.

Ребята с интересом разгадывали загадки, выполняли задания, чтобы узнать секрет исполнения заветных желаний главных героев.

Проявить выдержку и внимание детям пришлось при разгадывании пословицы, зашифрованной плоскопечатным точечным шрифтом. Предварительно ребята познакомились с азбукой Луи Брайля. Дети зрительно соотносили точечное плоскопечатное изображение букв азбуки Брайля и печатную букву русского алфавита, записывали буквы в клеточки таблицы, а затем читали получившиеся слова. Радовались своим успехам.

В ходе занятия дети сделали вывод, что доброта и дружба помогают творить великие чудеса, а волшебником может стать каждый – нужно просто совершать добрые поступки.

 

дорогою добра