1. Бондарев, Юрий Васильевич.
Батальоны просят огня : повесть : [16+] / Ю. В. Бондарев. - М. : Логосвос, 2015. - 386, [1] с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). (Шифр 84(2Рос=Рус)6/Б 81-296403)
Экземпляры: всего:5 - А(1), П(3), Ф(1)
Повесть известного писателя, лауреата Ленинской премии Юрия Бондарева рассказывает о героизме и мужестве бойцов и командиров, первыми переправившихся на правый берег Днепра в сентябре 1943 года и ведущих там с фашистами трудный неравный бой. Нельзя не гордиться силой духа советского солдата, сознательно идущего на гибель во имя своего народа, во имя грядущей победы.
В повести был поставлен вопрос о средствах, которыми победа была достигнута. Можно ли жертвовать жизнями отдельных людей ради общей цели? Можно ли оправдывать такие жертвы?
2. Бондарев, Юрий Васильевич.
Горячий снег : роман : в 2 кн. : [16+] / Ю. В. Бондарев. - М. : Логосвос
Кн. 1. - 2015. - 353, [2] с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). (Шифр 84(2Рос=Рус)6/Б 81-274352)
Экземпляры: всего:5 - А(1), П(3), Ф(1)
"Горячий снег" - одна из самых честных книг о Великой Отечественной войне, написанная ее непосредственным участником. Действие романа происходит на Сталинградском фронте - там, где принял свой первый бой и сам Юрий Бондарев, тогда лейтенант, впоследствии знаменитый писатель и классик военной прозы.
3. Бондарев, Юрий Васильевич.
Горячий снег : роман : в 2 кн. : [16+] / Ю. В. Бондарев. - М. : Логосвос
Кн. 2. - 2015. - 366, [1] с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). (Шифр 84(2Рос=Рус)6/Б 81-970516)
Экземпляры: всего:5 - А(1), П(3), Ф(1)
4. Бударцева, Серафима Степановна.
"Мне не забыть..." : сборник стихов и рассказов : [12+] / Серафима Бударцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Логосвос, 2015. - 141, [1] с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). (Шифр Т84(2Рос=Рус)6/Б 90-672162)
Экземпляры: всего:5 - А(1), П(3), Ф(1)
В книгу незрячего автора, члена Российского союза писателей С. Бударцевой, включены рассказы, стихи, песни, частушки, написанные в разные годы.
Для широкого круга читателей.
5. Гомер
Илиада : в 2 кн. : [12+] / Гомер ; [пер. c древнегреч. Н. И. Гнедича]. - М. : Логосвос
Кн. 1. - 2015. - 574, [1] с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). (Шифр 84(0)3/Г 64-961539)
Экземпляры: всего:5 - А(1), П(3), Ф(1)
"Илиада" - эпическая поэма Гомера, легендарного древнегреческого поэта, жившего в VIII веке до н. э. В ее основу положены мифические сказания о войне ахейцев против Трои, поводом к которой стало похищение Парисом прекрасной Елены, жены царя Спарты. Десять лет длилась осада Трои, но ни ахейцы, ни троянцы не могли одержать победу… Отважным героям в этой войне помогали бессмертные боги Эллады.
Вниманию читателей предлагается "Илиада" в переводе Н. И. Гнедича (1784-1833), который был высоко оценен А. С. Пушкиным и В. А.Жуковским. Гнедич работал над переводом великой поэмы свыше двадцати лет, и ему удалось передать не только поэтический размер подлинника - гекзаметр, но и отличительные особенности гомеровского языка - его "простоту, силу и важное спокойствие".
Издание снабжено примечаниями.
6. Гомер
Илиада : в 2 кн. : [12+] / Гомер ; [пер. c древнегреч. Н. И. Гнедича]. - М. : Логосвос
Кн. 2. - 2015. - 577, [2] с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). (Шифр 84(0)3/Г 64-760796)
Экземпляры: всего:5 - А(1), П(3), Ф(1)
7. Гордеев, Александр Николаевич.
Улыбка хвостом : [12+] / Александр Гордеев. - М. : Логосвос, 2015. - 81, [1] с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). (Шифр Ст 84(2Рос=Рус)6/Г 68-047453)
Экземпляры: всего:5 - А(1), П(3), Ф(1)
"Улыбка хвостом" - замечательная сказка, герои которой - две собаки, одну из которых зовут Бобик, а вторую - Пес Драный. Книга адресована детям, но о приключениях умно и по-философски рассуждающих собак, с удовольствием прочитают и взрослые.
8. Денискина, Венера Закировна.
Обучение математике слепых и слабовидящих учащихся начальных классов : методическое пособие : [12+] / В. З. Денискина. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Логосвос, 2015. - 314, [1] с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - Библиогр.: с. 310-311.(Шифр Т74.3/Д 33-214481)
Экземпляры: всего:5 - А(3), П(1), Ф(1)
В книге раскрываются вопросы специфики обучения математике слепых и слабовидящих учащихся начальных классов. Рассматриваются различные методы обучения, которые описаны применительно к различным этапам усвоения знаний. Большое внимание уделяется применению наглядных средств обучения и организации предметно-практической деятельности учащихся на уроках математики. Показаны приемы и способы органического сочетания изучения программного материала начального курса математики с коррекцией вторичных отклонений в развитии слепых и слабовидящих школьников, а также их социализацией.
Пособие адресовано учителям, обучающим детей с нарушением зрения в условиях социальных (коррекционных) общеобразовательных школ, а также педагогам, обучающим слепых и слабовидящих детей в условиях совместного обучения с нормально видящими сверстниками, надомного или дистанционного обучения, преподавателям и студентам дефектологических колледжей и вузов.
9. Тупоногов, Борис Константинович. (1938-2013).
Вариативные формы коррекционно-педагогической работы при изучении курса природоведения детьми со зрительной депривацией : методическое пособие : [12+] / Б. К. Тупоногов. - М. : Логосвос, 2015. - 366, [1] с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - Библиогр. в конце глав. (Шифр Т74.3/Т 85-478111)
Экземпляры: всего:5 - А(3), П(1), Ф(1)
В пособии представлены теоретические и практические материалы по коррекционной работе в ходе предметного преподавания природоведения. Даются ретроспективный анализ и современные подходы к реализации вариативной направленности коррекционно-педагогической работы.
На основе особенностей познавательной деятельности слепых и слабовидящих учащихся предлагаются рекомендации по специфике использования методов и наглядных средств обучения на уроках природоведения, приводятся современные тифлопедагогические требования к занятиям по данной дисциплине в специальных школах для слепых и слабовидящих детей.
Посообие является ценным методическим материалом не только для тифлопедагогов, но и для всех педагогов-дефектологов, занимающихся с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
|