Государственное учреждение культуры Ярославской области "Ярославская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих"

Ярославская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Ярославская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Адрес библиотеки:

г.Ярославль, ул. Рыбинская, 53/38

Телефоны:
(4852) 200 402
(4852) 486 268

Наши контакты

Режим работы:

Понедельник, среда: с 9.00 до 17.00 час.

Вторник, четверг: с 9.00 до 20.00 час.

Пятница, суббота: с 9.00 до 16.00 час.

Воскресенье - выходной


Яндекс.Метрика
Счетчик посетителей

6+

Главная
Новые поступления книг РТШ от 08 сентября 2021 года

 

Книги шрифтом Брайля

 

 

1.

63.3(0)

Б 34

 

Бгажнокова, Ирина Магомедовна. Мир истории : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / И. М. Бгажнокова, Л. В. Смирнова. - Москва : Репро

6 класс. - 2021. - 3 кореш.)

Экземпляры: всего:1 - А(1)

Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Цель учебника – обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7–9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся.

 

2.

63.3(2)

И 90

 

История России. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 частях / Н. М. Арсентьев [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова. - Москва : Репро

Ч. 1. - 2021. - 4 кореш.

Экземпляры: всего:1 - А(1)

Аннотация: Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX—начала XX в. Период XIX -начала ХХ столетий занимает особое место в мировой и отечественной истории. Это был период невиданной прежде индустриальной, социальной, правовой, интеллектуальной перестройки, культурного обновления всего мира. Это была эпоха становления и утверждения во многих странах индустриального общества, оформления правового государства и гражданского общества, формирования наций и национальных государств, расцвета и начала заката крупнейших европейских империй.

 

3.

63.3(2)

И 90

 

История России. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 частях / Н. М. Арсентьев [и др.] ; под ред. А. В. Торкунова. - Москва : Репро

Ч. 2. - 2021. - 4 кореш.

Экземпляры: всего:1 - А(1)

Аннотация: Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX—начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

 

4.

20.1я71

М 63

 

Мир природы и человека. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы : в 2 ч. / Н. Б. Матвеева [и др.]

Ч. 1. - Москва : Репро, 2021. - 1 кореш.)

Экземпляры: всего:1 - А(1)

Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

 

5.

20.1я71

М 63

 

Мир природы и человека. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы : в 2 ч. / Н. Б. Матвеева [и др.]

Ч. 2. - Москва : Репро, 2021. - 1 кореш.)

Экземпляры: всего:1 - А(1)

Аннотация: Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

 

6.

84(2Рос=Рус)6

Р 24

 

Распутин, Валентин Григорьевич.

Последний срок : повесть / В. Г. Распутин. - Москва : Репро , 2021. - 3 кореш. - (Внеклассное чтение)

Экземпляры: всего:1 - А(1)

Аннотация: К умирающей старухе Анне приезжают проститься дети. И в том, как ведет себя каждый из них, мы можем видеть их отношение к главным ценностям жизни, нравственные слабости, которые, возможно, сами они и не считают недостатками.

 

7.

84(2Рос=Рус)6

С 80

 

Стихи и песни о войне. 1941 - 1945. - Москва : Репро , 2021. - 4 кореш.

Экземпляры: всего:1 - А(1)

Аннотация: В память о всех погибших и выживших на полях сражений, в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов о всех, переживших эти страшные военные годы в тылу - эта книга, - в которой собраны лучшие стихотворения о войне.

 

8.

83.3(7Сое)

Ч-50

 

Чертанов, Максим.

Хемингуэй / М. Чертанов. - Москва : Репро , 2021. - 12 кореш.

Экземпляры: всего:1 - А(1)

Аннотация: Эрнест Хемингуэй (1899-1961) был и остается одним из самых популярных в России американских писателей. Что заставляло его без устали скитаться по миру, менять страны, дома и жен, охотиться, воевать, заводить друзей и тут же делать их врагами? Был ли он великим мастером слова, или его всемирная слава - следствие саморекламы и публичного образа жизни? Что вынудило его, как и многих его родственников, совершить самоубийство - наследственная болезнь, житейские неудачи или творческий кризис, обернувшийся разрушением личности? На все эти вопросы отвечает писатель Максим Чертанов в самой полной на сегодняшний день биографии Хемингуэя. Эта неожиданная, местами шокирующая книга откроет поклонникам писателя множество неизвестных подробностей из жизни их кумира.

 

9.

84(7Сое)

Ш 42

 

Шелдон, Сидни.

Мельницы богов : роман / С. Шелдон ; пер. с англ.: И. С. Коноплева, С. Л. Коноплев. - Москва : Репро , 2021. - 5 кореш.

Экземпляры: всего:1 - А(1)

Аннотация: Соглашаясь стать главой дипмиссии в небольшой европейской стране, Мэри Эшли надеялась, что напряженная работа поможет ей пережить личную драму. Она была готова ко всему: к сложным переговорам, улаживанию международных скандалов, но никак не предполагала, что внезапно окажется в центре крупнейшего политического заговора... Кто стоит за ним? И почему именно на нее начал охоту один из самых известных международных террористов? Она должна понять это, пока не поздно... пока еще не стала его жертвой.

 
 
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам