«STORY» - журнал, помогающий приподняться над обыденностью и обрести верный жизненный вектор. Его основная тема – наука жить и искусство жить. И та магия, талант, парадоксальность поведения, неожиданность стиля жизни, которые и делают человека знаковой личностью.
«STORY» - журнал для тех, кто умеет и любит читать. Для тех, кто уважает себя и окружающих. Для тех, кто считает ниже своего достоинства убивать собственную жизнь на альковные тайны, незнакомых ему людей из телевизора. Для тех, кто понимает ценность времени и не желает тратить его впустую. «STORY» - журнал для души. Журнал, который не просто искренне и увлекательно рассказывает о мире и людях, создающих его облик, но и образовывает и развивает читателя. «STORY» - журнал-книга, компенсирует потребность современного человека в лёгком, но содержательном чтении.
Итак, журнал №1-2 за 2019 год. В номере:
- «Железный пациент». Если на жизнь Сергея Беглика посмотреть с парадной стороны, то выглядит замечательно: бизнесмен, живет на побережье Испании. Состоятелен, женат. Правда, в этом жизнеутверждающем резюме есть одно «но». 22 года назад он разбился на зимней дороге. Итог – раздробленный позвоночник, контузия органов грудной клетки, разрыв селезенки. Его первая жизнь, вполне благополучная, закончилась. Наступила вторая…
- «Её Величество Мона Лиза». Портрет королевы Великобритании Елизаветы II, воспроизведенный на юбилейных коллекционных марках Британской Королевской почты, писал питерский художник Сергей Павленко. Простая удача? Или…
- «Обыкновенные чуда». О единстве противоположностей – творческом дуэте Олега Янковского и Александра Абдулова.
- «Не жалейте о том, что стареете. Жизнь дается всем, а старость – избранным» - эти слова актрисы Ольги Аросевой вполне могут стать своеобразным эпиграфом к статье «Старики».
- А задумывались ли вы когда-нибудь о пересекающихся смыслах двух настолько разных литературных произведений, как «Винни Пух» Александра Милна и «Ферма животных» Джорджа Оруэлла? А при чем здесь движение прерафаэлитов, догадываетесь? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье «Утопия Зачарованного леса».
- «Если уж вам случилось полюбить поэта, будьте готовы к тому, что он будет регулярно отравлять вашу жизнь, что все будет у него валиться из рук, что он будет эгоцентриком и, возможно, неумехой – во всем, кроме его единственного и никому не нужного дела. Но знайте, что так или иначе главным событием нашей жизни станет именно этот человек, который терпит поражение на каждом шагу, в том числе и от вас. И когда вы от него уходите – знайте, что никуда вы не уйдете». Жизнь и страсть В. Ходасевича и Н. Берберовой – в статье «Кентаврова кровь».
- «Рыжий клоун» - Ксения Драгунская вспоминает о своем отце. «Странно, но дни памяти папы два раза в год, день рождения и день кончины, запомнились мне как очень веселые дни. Приходили гости, бородатые художники, оформлявшие его книги, одноклассники и тетя Аня Соколова. И все общались, дружили. Было шумно, весело и интересно».
- «Бургундское к Рождеству». Детство будущего великого сказочника Э. Т. Гофмана не обошлось без потерь и надломов. Что только закалило его и заострило взгляд: даже в обычном и обыденном он научился находить источники вдохновения. Как, к примеру, в самом затрапезном горшке…»
Об этом и многом другом вы узнаете, прочитав №1-2/2019 журнала «STORY».
|